Контакты:
Амазонка бай
Телефоны:
Режим работы:
  • Пн-Пт: 09:00 - 18:00
  • Сб-Вс: 24/7
Принимаем заказы через корзину круглосуточно
Адрес и схема проезда:
  • г Минск, ул.Горовца 32
  • e-mail: zakaz@amazonka.by
Посмотреть схему проезда
Телефоны:
Амазонка бай
Каталог товаров Меню
Список товаров

Возврат — Обмен товара

Уважаемые покупатели!
 


Если у вас возникла претензия по качеству изделия или комплектации приобретенного Вами товара, просим Вас обратиться для пояснения ситуации к нашим менеджерам по телефону: +375 (29) 8000-226 или написать на нашу корпоративную почту Zakaz@amazonka.by.
В письме сделайте пометку Возврат или Обмен товара. Далее укажите в письме следующую информацию:
1) ФИО
2) Адрес доставки
3) Наименование товара; Дата покупки; Причинa (описание неисправности, отсутствие деталей); Гарантийный талон; Фото неисправности (дефекта).
Мы работаем только с проверенными производителями продукции, которые не первый год изготавливают товары высокого качества. Крайне редко возникают случаи брака, недокомплектации или пересортица.
Команда https://amazonka.by/ стремиться сделать наше с Вами сотрудничество максимально удобным и полностью прозрачным. Мы лояльно относимся к возникающим моментам и готовы помочь любому покупателю. Ознакомиться со своими правами можно тут  Закон «О защите прав потребителей»
Просим Вас ознакомиться с правилами решения возникших вопросов:
1) Возврат товара ненадлежащего качество возможен в течение 14 дней со дня покупки. Для оформления возврата покупатель обязан оформить письменно заявление на возврат
2) Возврат товара возможен ТОЛЬКО, если
- товар не был в эксплуатации (новый);
- товар имеет прежний вид и комплектацию;
- обеспечена сохранности упаковки, бирок, ярлыков, этикеток; 
- обеспечена сохранность документа, подтверждающего факт покупки;

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить
«Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу
zakaz@amazonka.by.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7
(семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться
с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций,
подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу zakaz@amazonka.by.

Обращаем Ваше внимание, товар включенный в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26; Товар, который делиться (отрезается, откручивается) от цельной заводской упаковки (рулон, секции радиаторов, бухта и т.д.) по заказу клиента, принятый и оплаченный клиентом, обмену и возврату не подлежит.     
При возврате товара надлежащего качества, покупатель самостоятельно осуществляет доставку товара в офис нашей организации, которая в последующем не возмещается.
Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.
Сделку между покупателем и продавцом регламентирует Закон Республики Беларусь. Так товар, приобретаемый под заказ, а также с индивидуальными характеристиками (цвет, размер и др. потребительские свойства) обмену и возврату не подлежит.

Удачных Вам покупок и хорошего настроения!